Временные правила проведения возвратов по некоторым заказам, оформленным до 21 июля 2025 года
Из-за технических неполадок нашего партнера, по некоторым заказам оформленным до 21 июля 2025 года мы можем провести возврат денег только при указании банковских реквизитов.
Как понять, коснулась ли эта ситуация меня?
Если вы после 21 июля запрашивали возврат денег по заказам, оплаченным до 21 июля, вас это коснулось. Тогда на сайте или в приложении Джум мы покажем баннер с выбором способов возврата.
Что теперь будет с моим возвратом?
Сейчас есть два способа получить возврат:
- баллами. 1 балл = 1 рублю, сочетать их можно как с купонами, так и с акцией со скидкой при покупке от трёх товаров. Баллы нужно потратить в течение 180 дней. Баллами можно оплатить до 100% от стоимости любого товара;
- через денежный перевод — для этого нужно указать ваши банковские реквизиты.
Что нужно, чтобы получить возврат любым из двух способов?
Если ваш возврат «завис», и статус заказа остаётся «Отменён», а не «Возмещён», вы увидите в нашем приложении или на сайте баннер с информацией о возврате — «Вас ждёт возврат на Х рублей».
Выберите одну из двух опций — баллы или перевод на счёт.
- Если баллы вам подходят, они автоматически начислятся в профиль в течение нескольких минут после нажатия кнопки «Получить возврат».
- При выборе денежного перевода вас перенаправит на форму ввода номера счёта. Пожалуйста, проверьте правильность введённых данных перед нажатием кнопки «Получить возврат». Важно: нужно указывать именно номер счета, а не карты.
Если во время или после заполнения реквизитов что-то пошло не так, напишите, пожалуйста, в службу поддержки.
Обработка данных и процесс выплаты займут около 14 дней.
Если вы ещё не запрашивали возврат и только обратились в нашу поддержку, вам предложат те же опции. В этом случае:
- баллы начислятся в течение пары минут;
- баннер для возврата денег появится в приложении или на сайте в течение нескольких минут после нажатия на соответствующую кнопку в чате.
Как выглядит возврат баллами:
Как выглядит возврат денежным переводом:
Как найти реквизиты для заполнения формы?
Откройте своё банковское приложение, выберите карту, на которую хотите получить возврат.
Найдите строчку «Реквизиты» — понадобятся:
- Расчётный счёт (иногда это называется «номер счёта») — состоит из 20 цифр и начинается с 408;
- БИК — состоит из 9 цифр, начинается с 04;
- ФИО получателя платежа — полностью, так, как указано в банковском приложении.
Перевод возможен только на расчётный счёт физического лица в рублях. Важно, чтобы владелец счёта был также резидентом РФ. Если возникли сложности с поиском данных, обратитесь, пожалуйста, в поддержку банка.
Счета нерезидентов также могут начинаться с 408 (например, 40820), но на такой счёт мы, увы, возврат провести не сможем.
Как найти реквизиты в приложениях банков:
- Сбербанк: на главной странице приложения выберите карту, нажмите на неё. Нажмите на «Настроить» → «Реквизиты счёта». Здесь вам понадобятся поля «Получатель», «Номер счёта» и «БИК»;
- Т-банк: также на главной странице приложения выберите карту, нажмите на неё. Внизу будет раздел «Реквизиты». Нужные поля называются «Получатель», «Номер счёта» и «БИК»;
- ВТБ: на главной странице приложения выберите карту, нажмите на неё. Перейдите в «О карте» → «Реквизиты счёта». Выбираем «Получатель», «Счёт получателя в банке» и «БИК».
- Альфа-банк: выберите вашу карту на главной странице приложения → «Открыть реквизиты». Нужные поля называются «Получатель», «Номер счёта» и «БИК»;
- Райффайзен Банк: на главной странице выберите вашу карту → «Реквизиты счёта». Выбираем «Получатель», «Счёт получателя в банке» и «БИК».
Важно: выбранный способ возврата после его успешного завершения изменить нельзя.
Я уже ввёл данные, но снова вижу баннер с той же суммой, почему?
Так может получиться, если платёжная система не смогла обработать введённые данные: возможно, в них была ошибка или счёт недействителен.
В этом случае, пожалуйста, воспользуйтесь баннером снова — убедитесь, что номер счёта, БИК и ФИО получателя платежа указаны так, как в банковском приложении.
Это безопасно?
Форма ввода данных работает только в приложениях и на официальном сайте маркетплейса, и не хранит переданную информацию. Мы не высылаем формы ввода данных карты через социальные сети и мессенджеры — это могут делать мошенники. Если вы столкнулись с такими случаями, пожалуйста, сообщите нашей службе поддержки и не раскрывайте злоумышленникам никакие свои данные.
Мы также собрали самые частые ошибки, которые могут возникать при возврате через баннер, в этой статье: Баннеры для возврата: ошибки и как их исправить