Сайт не поддерживает ваш браузер. Пожалуйста, обновите браузер, или скачайте другой

Я могу отказаться от полученного товара?

Если полученный товар не понравился вам или оказался не нужен, вы можете отказаться от него в течение 30 дней после получения.

Как отказаться от товара?
Отказаться от товара надлежащего качества можно, только если он не был в использовании, а все ярлыки, лейблы и бирки на месте и не срезаны.
  1. Нажмите на иконку своего профиля и выберите опцию «Мои заказы».
  2. Выберите заказ, от которого хотите отказаться.
  3. Если вы пользуетесь веб-сайтом, нажмите на кнопку «Поддержка» справа, а если приложением — на «Вопрос по заказу» в самом низу и затем — на иконку сообщения вверху справа.
  4. Опишите, по какой причине вы хотите отказаться от товара.
  5. Агент службы поддержки пришлёт вам адрес продавца, по которому нужно отправить товар, и полные условия возврата.
  6. После того как вы отправите товар продавцу, сообщите номер отслеживания посылки и пришлите фотографию почтовой упаковки в службу поддержки.
    Мы проведём возврат после того, как получим от вас трек-номер и фото посылки. В некоторых случаях может понадобиться дождаться вручения посылки продавцу.

ВАЖНО: Джум не покрывает расходы на отправку товара продавцу.

Мне могут отказать в возврате?

Да, если:

  • прошло больше 30 дней с момента получения вами товара;
  • заводская упаковка товара была нарушена или товар был в использовании;
  • вы отправили товар, не уточнив адрес продавца у службы поддержки;
  • отправленная вами посылка не отслеживается.

Когда я получу возврат?

Если заявка на возврат одобрена, и вы выбрали возврат деньгами, то они вернутся на счёт, с которого вы оплачивали покупку, в течение 14 дней после оформления возврата. Зачастую деньги возвращаются буквально за несколько дней.
При возврате баллами начисление происходит мгновенно.