Что означают статусы в отслеживании?
Статусы в отслеживании посылок — это их местоположение, которое мы получаем от наших перевозчиков.
Почему заказ не приехал сразу в мой город?
Прежде чем посылка попадёт в ваш город, ей нужно пройти множество этапов сортировки. В Казани, Екатеринбурге, Москве и Новосибирске расположены самые крупные международные сортировочные центры. Сначала заказы проходят обязательную обработку, включая таможенное оформление, там, а затем Почта России подбирает для них оптимальный маршрут в зависимости от погодных условий, количества посылок в определённый город и транспортной загруженности.
Именно поэтому может казаться, что посылка делает странный крюк, но это не так — весь путь тщательно продуман с учётом множества нюансов.
В высокий сезон (осенью и зимой) в сортировочных и распределительных центрах очень большая загруженность, поэтому в этот период посылки могут проводить там довольно много времени.
Как понять, что посылку можно забирать?
Если статус в отслеживании «Посылка уже в почтовом отделении. Заберите её домой!» — значит, посылку точно можно получать.
Извещения от почты дожидаться необязательно. Вы можете прийти на почту с паспортом и трек-номером посылки, извещение вам выдадут на месте при надобности.
Мы рекомендуем также подключить услугу ускоренного получения посылок на Почте России, чтобы получать посылки по QR коду из приложения Почты России без извещения.
Можно также установить приложение Почты России и получать посылки по QR-коду.
Где забирать посылку?
Заказы приходят в почтовое отделение, обслуживающее ваш адрес.
В приложении его легко найти так: нужный заказ → отслеживание посылки → внизу страницы указан адрес почты и примерные часы работы отделения.
Доставки на дом у нас нет — «Отслеживаемая» доставка предполагает получение в отделении почты, но её можно заказать на Почте России.
Если же вы оформляли доставку в Пятёрочку или Boxberry, посылка придёт в выбранный вами пункт выдачи. Адрес можно посмотреть в карточке заказа.
А что если посылка пришла не туда?
Если индекс в заказе указан верно, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Почты России и попросите перенаправить посылку в правильное отделение.
Такое может произойти, если на сортировочном центре неверно определили почтовое отделение.