Сайт не поддерживает ваш браузер. Пожалуйста, обновите браузер, или скачайте другой
Почему моя посылка доставлена не на почту?
В некоторых случаях посылки доставляются непривычным способом — при оформлении заказа вы можете выбрать стандартную почтовую доставку, а посылка приедет курьером на дом или в пункт выдачи заказов.
Чаще всего это происходит, если:
- вы выбрали доставку из России в Россию;
- у продавца закончился товар на местном российском складе и он отправил товар из Китая;
- этот конкретный товар из-за его габаритов, веса или категории не получится доставить силами компании Joom Logistics, поэтому продавец отправит его самостоятельно выбранным им способом.
Отдельно оформить курьерскую доставку не получится.
Как узнать о поступлении посылки в пункт выдачи или дате доставки?
Очень важно, чтобы при оформлении заказа у вас был указан актуальный номер телефона. Именно на него поступит SMS c информацией о месте получения заказа или звонок от курьера с согласованием даты.
Если посылка приедет в ПВЗ, доставщик выберет ближайший свободный к вашему адресу пункт выдачи.
В приложении Джум эта информация не отображается.
Служба поддержки сможет помочь разобраться, какой компанией едет заказ и как его можно получить.
Как связаться со службой поддержки?
- Нажмите на иконку своего профиля и выберите опцию «Мои заказы».
- Выберите заказ, по которому возник вопрос.
- Если вы пользуетесь веб-сайтом, нажмите на кнопку «Поддержка» справа, а если приложением — на «Вопрос по заказу» в самом низу и затем — на иконку сообщения вверху справа.
- Попросите поддержку помочь определить службу доставки — сделаем всё, что в наших силах.