Сайт не поддерживает ваш браузер. Пожалуйста, обновите браузер, или скачайте другой

Почему моя посылка доставлена не на почту?

В некоторых случаях посылки доставляются непривычным способом — при оформлении заказа вы можете выбрать стандартную почтовую доставку, а посылка приедет курьером на дом или в пункт выдачи заказов.

Чаще всего это происходит, если:
  • вы выбрали доставку из России в Россию;
  • у продавца закончился товар на местном российском складе и он отправил товар из Китая;
  • этот конкретный товар из-за его габаритов, веса или категории не получится доставить силами компании Joom Logistics, поэтому продавец отправит его самостоятельно выбранным им способом.

Отдельно оформить курьерскую доставку не получится.

Как узнать о поступлении посылки в пункт выдачи или дате доставки?

Очень важно, чтобы при оформлении заказа у вас был указан актуальный номер телефона. Именно на него поступит SMS c информацией о месте получения заказа или звонок от курьера с согласованием даты.
Если посылка приедет в ПВЗ, доставщик выберет ближайший свободный к вашему адресу пункт выдачи.
В приложении Джум эта информация не отображается.

Служба поддержки сможет помочь разобраться, какой компанией едет заказ и как его можно получить.

Как связаться со службой поддержки?
  1. Нажмите на иконку своего профиля и выберите опцию «Мои заказы».
  2. Выберите заказ, по которому возник вопрос.
  3. Если вы пользуетесь веб-сайтом, нажмите на кнопку «Поддержка» справа, а если приложением — на «Вопрос по заказу» в самом низу и затем — на иконку сообщения вверху справа.
  4. Попросите поддержку помочь определить службу доставки — сделаем всё, что в наших силах.