Сайт не поддерживает ваш браузер. Пожалуйста, обновите браузер, или скачайте другой

В посылке не хватает заказа! Что делать?

Если в объединённой посылке вы не досчитались одного из заказов, обратитесь в службу поддержки Джум! Мы рассмотрим вашу заявку и предложим варианты решения.

Как отправить заявку в службу поддержки?

  1. Нажмите на иконку своего профиля и выберите опцию «Мои заказы».
  2. Выберите недоставленный в общей посылке заказ.
  3. Если вы пользуетесь веб-сайтом, нажмите на кнопку «Поддержка» справа, а если приложением — на «Вопрос по заказу» в самом низу и затем — на иконку сообщения вверху справа.
  4. Опишите ситуацию и приложите доказательство — фотографию почтовой упаковки и полученных заказов.

Что важно помнить при обращении:

  • Обращаться по отсутствию товара в объединённой посылке необходимо в пределах действия гарантии по недоставке — до 119 дня с момента оплаты*. Пожалуйста, помните, что если посылку объединили — все заказы должны прийти вместе и нет нужды дожидаться отдельной доставки.
  • Служба поддержки может запросить у вас фото почтовой упаковки — пожалуйста, не выбрасывайте её до решения вопроса.
  • Кроме этого, агент службы поддержки может запросить у вас дополнительные доказательства — например, видео (в том числе и видео распаковки товара в почтовом отделении, если об этом предупреждали ранее). Всё это необходимо для того, чтобы мы могли помочь вам решить вопрос.

Мне могут отказать в возврате?

Да, если:

  • прошло больше 119 дней* с момента оплаты;
  • вы не предоставили требуемых доказательств.

Когда я получу возврат?

Если заявка на возврат одобрена, и вы выбрали возврат деньгами, то они вернутся на счёт, с которого вы оплачивали покупку, в течение 14 дней после оформления возврата. Зачастую деньги возвращаются буквально за несколько дней.
При возврате баллами начисление происходит мгновенно.

*Важно: сроки доставки могут отличаться для разных стран.

Срок гарантии можно посмотреть в карточке каждого заказа в разделе «Гарантия».