Мой заказ задерживается! Что делать?
В этой статье расскажем об основных важных моментах в доставке.
На страницах товара и заказа мы всегда прописываем два срока — ориентировочный и срок гарантии.
Ориентировочный срок доставки основан на сроке доставки большей части посылок в ваш регион. В карточке товара пишутся лишь примерные сроки, а в карточке заказа («Планируем доставить до») — интервал, в который посылки приходят чаще всего.
Этот интервал может меняться: если мы не уложились в первичный, он немного сдвигается. Если же мы не уложились и в него — интервал исчезает и появляется дата начала гарантии.
Дата начала гарантии практически никогда не меняется — только изредка из-за серьёзных форс-мажоров мы продлевали и её тоже. Это очень редкий случай.
Срок гарантии можно посмотреть в карточке заказа в разделе «О доставке и гарантии» или в карточке товара в разделе «Информация о доставке» → «Гарантия».
При заказе мы всегда рекомендуем ориентироваться именно на дату открытия гарантии — это вовсе не означает, что посылка придёт так поздно, но помогает избежать лишних разочарований.
Если же гарантия уже открыта, а заказ так и не доставлен и давно не отслеживался, нужно подать заявку на возврат.
Как оставить заявку на возврат?
-
Зайдите в Мои заказы.
-
Выберите заказ, который не был доставлен к дате начала гарантии.
-
В плашке «Вы уже получили этот заказ?» отметьте «Нет». Появится окно, в котором вам потребуется ввести адрес вашей электронной почты. Убедитесь, что адрес введён верно — именно на него придёт ответ.
-
После этого заявка на возврат перенаправится в службу поддержки.
Когда я получу возврат?
Если заявка на возврат одобрена, и вы выбрали возврат деньгами, то они вернутся на счёт, с которого вы оплачивали покупку, в течение 14 дней после оформления возврата. Зачастую деньги возвращаются буквально за несколько дней.
При возврате баллами начисление происходит мгновенно.
Мне могут отказать в возврате?
Да, в случае, если:
• Срок действия гарантии истек. Гарантия действует в течение 14 дней с указанной выше даты начала действия - обязательно свяжитесь с нами в течение этого срока.
• Ваша посылка была помечена транспортной компанией как доставленная.
Мы также рекомендуем не оставлять заявку на возврат, если заказ отслеживается в России и статусы совсем свежие — в этом случае лучше обратиться в службу поддержки напрямую, мы подскажем, как быть.