Сайт не поддерживает ваш браузер. Пожалуйста, обновите браузер, или скачайте другой

Мой заказ задерживается! Что делать?

В этой статье расскажем об основных важных моментах в доставке.

На страницах товара и заказа мы всегда прописываем два срока — ориентировочный и срок гарантии.

Ориентировочный срок доставки основан на сроке доставки большей части посылок в ваш регион. В карточке товара пишутся лишь примерные сроки, а в карточке заказа («Планируем доставить до») — интервал, в который посылки приходят чаще всего.

Этот интервал может меняться: если мы не уложились в первичный, он немного сдвигается. Если же мы не уложились и в него — интервал исчезает и появляется дата начала гарантии.

Дата начала гарантии практически никогда не меняется — только изредка из-за серьёзных форс-мажоров мы продлевали и её тоже. Это очень редкий случай.
Срок гарантии можно посмотреть в карточке заказа в разделе «О доставке и гарантии» или в карточке товара в разделе «Информация о доставке» → «Гарантия».

При заказе мы всегда рекомендуем ориентироваться именно на дату открытия гарантии — это вовсе не означает, что посылка придёт так поздно, но помогает избежать лишних разочарований.

Если же гарантия уже открыта, а заказ так и не доставлен и давно не отслеживался, нужно подать заявку на возврат.

Как оставить заявку на возврат?

  1. Зайдите в Мои заказы.

  2. Выберите заказ, который не был доставлен к дате начала гарантии.

  3. В плашке «Вы уже получили этот заказ?» отметьте «Нет». Появится окно, в котором вам потребуется ввести адрес вашей электронной почты. Убедитесь, что адрес введён верно — именно на него придёт ответ.

  4. После этого заявка на возврат перенаправится в службу поддержки.

Когда я получу возврат?

Если заявка на возврат одобрена, и вы выбрали возврат деньгами, то они вернутся на счёт, с которого вы оплачивали покупку, в течение 14 дней после оформления возврата. Зачастую деньги возвращаются буквально за несколько дней.
При возврате баллами начисление происходит мгновенно.

Мне могут отказать в возврате?

Да, в случае, если:

• Срок действия гарантии истек. Гарантия действует в течение 14 дней с указанной выше даты начала действия - обязательно свяжитесь с нами в течение этого срока.
• Ваша посылка была помечена транспортной компанией как доставленная.

Мы также рекомендуем не оставлять заявку на возврат, если заказ отслеживается в России и статусы совсем свежие — в этом случае лучше обратиться в службу поддержки напрямую, мы подскажем, как быть.