Сайт не поддерживает ваш браузер. Пожалуйста, обновите браузер, или скачайте другой
Я указал неверные данные! Что делать?
После оплаты заказа можно изменить:
- имя и фамилию получателя;
- адрес (кроме страны);
- номер телефона;
- электронную почту.
Внести изменения можно только в течение 2 часов, пока заказ находится в статусе «Оплачен».
Для этого:
- Зайдите в Мои заказы.
- Выберите заказ, в который нужно внести изменения.
- Внизу страницы нажмите на кнопку «Адрес доставки».
- В следующем окне исправьте нужные данные и нажмите на кнопку «Сохранить».
- Проверьте введённую информацию и нажмите «Подтвердить» (Android) или «Сохранить» (iOS).
Если вы сделали заказ на веб-сайте, порядок действий такой:
- Зайдите в Мои заказы.
- Выберите заказ, в который нужно внести изменения.
- Нажмите «Редактировать» в поле «Адрес доставки».
- Исправьте нужные данные и нажмите на кнопку «Сохранить адрес».
Если 2 часа с момента оплаты уже прошло и заказ перешёл в статус «Подтверждён», изменить что-либо невозможно.