Сайт не поддерживает ваш браузер. Пожалуйста, обновите браузер, или скачайте другой

Я указал неверные данные! Что делать?

После оплаты заказа можно изменить:
  • имя и фамилию получателя;
  • адрес (кроме страны);
  • номер телефона;
  • электронную почту.

Внести изменения можно только в течение 2 часов, пока заказ находится в статусе «Оплачен».

Для этого:

  1. Зайдите в Мои заказы.
  2. Выберите заказ, в который нужно внести изменения.
  3. Внизу страницы нажмите на кнопку «Адрес доставки».
  4. В следующем окне исправьте нужные данные и нажмите на кнопку «Сохранить».
  5. Проверьте введённую информацию и нажмите «Подтвердить» (Android) или «Сохранить» (iOS).

Если вы сделали заказ на веб-сайте, порядок действий такой:

  1. Зайдите в Мои заказы.
  2. Выберите заказ, в который нужно внести изменения.
  3. Нажмите «Редактировать» в поле «Адрес доставки».
  4. Исправьте нужные данные и нажмите на кнопку «Сохранить адрес».

Если 2 часа с момента оплаты уже прошло и заказ перешёл в статус «Подтверждён», изменить что-либо невозможно.