Сайт не поддерживает ваш браузер. Пожалуйста, обновите браузер, или скачайте другой

Предзаказ K-pop альбомов и атрибутики из Кореи

Предзаказ — это возможность получить новинку одним из первых, оформив покупку до выпуска продукта. Распознать его легко: вы увидите [Предзаказ] или [Pre-order] в названии товара.

Что важно знать при оформлении предзаказа?

  • Продавцы всегда указывают дату релиза в описании товаров — обычно пункт называется «Дата выхода» или «Release date».
  • Увы, иногда производители переносят релиз. В таком случае продавец уточняет новую дату и добавляет её в описание товара. Помимо пункта «Дата выпуска» появится новый — «Доступно после» или «Available after».
  • На отправку предзаказов мы даём продавцам от 3 до 10 недель, начиная с фактической даты релиза. Продавцы получают товары от производителей и иногда на весь процесс требуется больше времени, чем обычно.
  • Если 10 недель с даты релиза в описании товара уже прошло, а заказ так и не отправлен, обратитесь в нашу службу поддержки — вернём деньги.

Как связаться со службой поддержки?

Мы рекомендуем вам посетить наш Центр поддержки на сайте Джум (нажмите здесь) или воспользоваться чатом с нашей службой поддержки в мобильном приложении.

В приложении:

  • Нажмите на иконку своего профиля и выберите опцию «Мои заказы».
  • Выберите заказ, по которому у вас возник вопрос.
  • Если используете приложение Джум, нажмите на кнопку «Вопрос по заказу» в самом низу, а потом на иконку сообщения в правом верхнем углу экрана.

На сайте Джум:

  • Перейдите в раздел «Мои заказы» и выберите нужный товар.
  • Нажмите на кнопку «Подробнее о заказе» — откроется страница со стоимостью товара, отслеживанием и прочими деталями.
  • В правой части экрана вы увидите кнопку «Служба поддержки». Нажмите на неё, опишите ситуацию в появившемся окне.