Сайт не поддерживает ваш браузер. Пожалуйста, обновите браузер, или скачайте другой
Предзаказ K-pop альбомов и атрибутики из Кореи
Предзаказ — это возможность получить новинку одним из первых, оформив покупку до выпуска продукта. Распознать его легко: вы увидите [Предзаказ] или [Pre-order] в названии товара.
Что важно знать при оформлении предзаказа?
- Продавцы всегда указывают дату релиза в описании товаров — обычно пункт называется «Дата выхода» или «Release date».
- Увы, иногда производители переносят релиз. В таком случае продавец уточняет новую дату и добавляет её в описание товара. Помимо пункта «Дата выпуска» появится новый — «Доступно после» или «Available after».
- На отправку предзаказов мы даём продавцам от 3 до 10 недель, начиная с фактической даты релиза. Продавцы получают товары от производителей и иногда на весь процесс требуется больше времени, чем обычно.
- Если 10 недель с даты релиза в описании товара уже прошло, а заказ так и не отправлен, обратитесь в нашу службу поддержки — вернём деньги.
Как связаться со службой поддержки?
Мы рекомендуем вам посетить наш Центр поддержки на сайте Джум (нажмите здесь) или воспользоваться чатом с нашей службой поддержки в мобильном приложении.
В приложении:
- Нажмите на иконку своего профиля и выберите опцию «Мои заказы».
- Выберите заказ, по которому у вас возник вопрос.
- Если используете приложение Джум, нажмите на кнопку «Вопрос по заказу» в самом низу, а потом на иконку сообщения в правом верхнем углу экрана.
На сайте Джум:
- Перейдите в раздел «Мои заказы» и выберите нужный товар.
- Нажмите на кнопку «Подробнее о заказе» — откроется страница со стоимостью товара, отслеживанием и прочими деталями.
- В правой части экрана вы увидите кнопку «Служба поддержки». Нажмите на неё, опишите ситуацию в появившемся окне.