Сайт не поддерживает ваш браузер. Пожалуйста, обновите браузер, или скачайте другой

С меня списали деньги, но заказ не оформился. Что делать?

Пожалуйста, проверьте детальную выписку по вашему счёту и убедитесь, что деньги действительно списаны. Средства могут быть временно заморожены, и при неуспешном платеже вернутся на счёт. Обычно этот процесс занимает до 5 дней, но в отдельных случаях может длиться до 14 дней.

Как правило, банк не уведомляет о разблокировке средств, и в личном кабинете не отображается отдельная операция по разморозке.

Если списание нашлось в выписке, и вы не получили по нему возврат отдельной транзакцией в течение 5 дней, напишите в службу поддержки.

Чтобы ускорить решение вопроса, пожалуйста, укажите в обращении следующую информацию:
  1. Маску карты. Это первые 6 и последние 4 цифры на карте. Пример: 123456******1234. По маске карты мы проверим историю платежей.
  2. Дату, время и сумму списания.
  3. Скриншот операции списания из мобильного банка.