Сайт не поддерживает ваш браузер. Пожалуйста, обновите браузер, или скачайте другой

Платёж отклонён! Почему?

Обратите внимание: покупки с доставкой в Россию, Беларусь и Армению можно оформить только через приложение Джум и сайт joom.ru.

Если при попытке оплатить заказ возникла ошибка, и платёж не прошёл, пожалуйста, проверьте следующее:

– Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение и приложение или браузер обновлены до последней версии.
– Проверьте, не используете ли вы VPN, прокси-сервисы или другие приложения, которые создают зашифрованное соединение. Если такие сервисы включены, временно отключите их и попробуйте оплатить снова.
– Проверьте, доступен ли выбранный способ оплаты в вашем регионе.

Если вы оплачиваете банковской картой и платёж не проходит, дополнительно убедитесь, что:

– вы правильно ввели номер карты, срок её действия и код безопасности CVV/CVC.
– при использовании функции автозаполнения Google или сканировании карты данные могли заполниться неверно — попробуйте ввести их вручную.
– карта не заблокирована банком, не истёк срок её действия, и она не находится в списке подозрительных или заблокированных карт.
– на вашем счёте достаточно средств для оплаты.
– валюта вашего счёта совпадает с валютой заказа. Если валюта отличается, банк может отклонить операцию.
– вы не используете карту с ограничением на покупки в интернете. Если сомневаетесь, уточните это в вашем банке.
– вы верно указали код подтверждения (3DS-код), если ваш банк его запросил при оплате.
– контактные данные (телефон, email), а также имя и фамилия получателя указаны корректно.

Если вы проверили все рекомендации выше, но платёж всё равно отклоняется, рекомендуем попробовать оплатить заказ другой картой или выбрать другой способ оплаты.

Если привычный способ оплаты пропал при оформлении заказа, убедитесь, что валюта приложения или сайта соответствует валюте вашей страны пребывания. Если валюта указана другая, смените её на корректную в настройках профиля или на странице оформления заказа.