Доступность товаров и особенности оформления заказа
На нашем маркетплейсе вы можете заказывать товары от разных продавцов из разных стран. Некоторые товары доступны не везде: это зависит от региона доставки и условий продавца. Доступность товаров и способов доставки определяется автоматически, исходя из указанного адреса.
Подробнее о правильном указании адреса читайте в статье Как правильно указать адрес доставки.
Ниже описаны наиболее частые ситуации, когда оформить заказ сразу не получается, и способы их решения.
Появляется сообщение «Мы не можем доставить выбранные товары по вашему адресу», «Покупка этих товаров недоступна» или «Доставка недоступна»
Это значит, что товар или выбранный способ доставки не поддерживается в вашем регионе. Например, продавец не отправляет товары в вашу страну, или выбранный способ доставки недоступен для указанного адреса.
Что делать:
- Попробуйте выбрать аналогичный товар у другого продавца.
- Укажите другой адрес доставки, если это возможно.
Появляется сообщение «Не получается заказать товар на указанный адрес»
Такое сообщение появляется, если система временно не может подтвердить доставку на ваш адрес выбранным способом. Обычно это происходит из-за ограничений службы доставки в вашем регионе.
Что делать:
- Проверьте, правильно ли указан ваш адрес доставки (город, индекс и улица).
- Попробуйте выбрать другой способ доставки или другой товар.
Появляется сообщение «Не удаётся найти указанный город»
Такое сообщение связано с временными техническими особенностями поиска городов и не влияет на возможность сохранить адрес или оформить заказ.
Что делать:
- Убедитесь, что указанный вами город существует, написан без ошибок, и указан правильный почтовый индекс.
- Если город или индекс указаны неправильно, мы не можем гарантировать, что заказ будет доставлен верно.
Появляется сообщение «Товар недоступен в выбранной стране»
Некоторые продавцы отправляют товары только в определённые страны. Если вы увидели такое сообщение, значит, продавец не отправляет этот товар в ваш регион.
Что делать:
- Выберите аналогичный товар у другого продавца.
- Попробуйте указать другой адрес доставки, если это возможно.
Появляется сообщение «Упс, что-то пошло не так» при открытии страницы товара
Такое сообщение может появляться, если товар был снят с продажи или недоступен в вашей стране. Если вы столкнулись с этой ошибкой, рекомендуем выбрать другой товар.