Сайт не поддерживает ваш браузер. Пожалуйста, обновите браузер, или скачайте другой

Когда мой заказ отправят?

Если ваш заказ находится в статусе «Подтвержден», значит, продавец уже готовит его к отправке.
На это мы даем продавцам до 15 дней — у разных продавцов есть разные сроки. Если по истечении срока посылку не отправят, заказ автоматически будет отменен.

В редких случаях внешние обстоятельства могут привести к увеличению этого времени — так, например, из-за вспышек коронавируса в Китае наши продавцы не успевали отправить товары вовремя и нам приходилось продлевать сроки. Важно отметить, что такие продления не влияют на общую длительность гарантии или средних сроков доставки.

Если этот срок уже прошел, а заказ всё еще в статусе «Подтвержден», пожалуйста, напишите в поддержку — посмотрим, что пошло не так.

Как написать в службу поддержки?

  1. Нажмите на иконку своего профиля и выберите опцию «Мои заказы».
  2. Выберите нужный заказ.
  3. Если вы пользуетесь веб-сайтом, нажмите на кнопку «Служба поддержки» справа, а если приложением — на «Вопрос по заказу» в самом низу и затем — на иконку сообщения вверху справа.
  4. Опишите ситуацию — мы обязательно разберемся!